Оценить удобство сервиса уже успели более 15 тысяч вологжан. По всей стране сервисом пользуются миллионы людей.
«Пользуюсь приложением уже два месяца. Сдаю показания счетчиков на воду, газ и свет, здесь же все оплачиваю, храню квитанции. Учитывая, что у меня две квартиры, раньше эти задачи отнимали много времени, приходилось связываться с ресурсниками, с каждым по отдельности. Сейчас все быстро и просто, в одном приложении. Кроме того, здесь проходят голосования среди жильцов, здесь сообщают о принятых решениях. У нас есть домовый чат, где вместе с другими собственниками мы обсуждаем общие проблемы. Все это очень удобно», – поделилась впечатлениями от использования приложения вологжанка Нина Масленникова.
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо скачать Госуслуги.Дом в магазине мобильных приложений на телефоне. Авторизоваться в приложении можно с помощью логина и пароля от подтверждённой учётной записи на госуслугах. Данные о недвижимости загрузятся автоматически. Если этого не произошло, информацию можно внести самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении.
«В последнее время активно разрабатываются новые цифровые сеорвисы. Они позволяют гражданам получать различные услуги, не выходя из дома, за считанные минуты. Среди таких сервисов – Госуслуги.Дом для управления многоквартирным домом, Госуслуги.Авто для купли-продажи транспорта, «Госключ» для работы с документами и другие. Этот список постоянно расширяется, предоставляя новые возможности гражданам. Цифровая трансформация госуслуг проводится в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации», – напомнила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.