Голосовой робот займется информированием покупателей о ближайших расположенных к ним магазинах, режиме работы, ассортименте, клубной карте, выгодных предложениях. Привлечение к этой работе цифрового помощника от МТТ позволило запустить информационную поддержку в режиме 365/7/24, снизить нагрузку на операторов колл-центра в 4 раза, а также существенно ускорить процесс обработки звонков. Цифровой помощник обрабатывает порядка 1000 обращений в месяц, успевает за короткий промежуток времени предоставить покупателям исчерпывающую информацию по работе магазинов.
«В данном кейсе голосовой помощник автоматизировал ответы на наиболее часто задаваемые вопросы со стороны автолюбителей и не только существенно оптимизировал расходы «АВТОМАГ» на коммуникацию с клиентами, но и повысил скорость и качество обслуживания клиентов, – прокомментировал директор по продукту МТТ Александр Куликов. – Все входящие звонки, поступающие в нерабочее время, он обрабатывает корректно и быстро».