В лонг-лист вошли несколько сотен компаний, из которых были отобраны 100 самых успешных — именно они составили финальный рейтинг. Оценивала лидеров экспертная группа, куда входили руководители крупнейших маркетинговых агентств и отраслевых ассоциаций, эксперты рекламного рынка.
Сергей Бондаренко, руководитель редакции спецпроектов «Деловой Петербург»:
«Медийный рынок в последние годы испытывал давление: появились блогеры, микроблогеры и таргетологи с оцифровкой лидов. И все чаще стал возникать вопрос, кто вообще вас читает? Так вот, у нас появился еще один читатель, очень внимательный и неутомимый — это искусственный интеллект. И он, выдавая информацию по запросу пользователей, опирается на проверенные источники с многолетней историей фактчекинга. И кстати, как выяснилось, очень любит массивы данных и профессионально составленные рейтинги. Поэтому все, кто победил сегодня, уже попали в современную цифровую историю и получили реальную пользу для своего будущего продвижения».
Церемония награждения собрала представителей ведущих компаний, владельцев и основателей успешных торговых марок, известных людей города, предпринимателей и представителей власти.
Александр Логинов, вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Санкт-Петербург традиционно остается одним из ключевых городов для компании, где мы не только предоставляем цифровые услуги высочайшего качества, но и активно участвуем в развитии городской инфраструктуры и социальных проектов. Эта победа — признание усилий всей нашей команды в Северной столице, которая ежедневно работает над тем, чтобы наши услуги были не просто технологичными, но и по-настоящему нужными людям, бизнесу и городу в целом. Для нас большая честь быть отмеченными в таком авторитетном рейтинге, и мы рассматриваем это как важный стимул для дальнейшего развития».
«Рейтинг брендов» — ежегодный проект издания «Деловой Петербург», который оценивает усилия компаний по формированию имиджа и узнаваемости продукта на рынке. В рейтинге участвуют петербургские компании, работающие в сегменте B2C, а лонг-лист формируется из лидеров по финансовым показателям за прошедший год в десяти отраслях, включая телекоммуникации и e-commerce.