«В своей деятельности мы руководствуемся принципами клиентоцентричности при предоставлении государственных услуг и решении проблем петербуржцев. Наша цель — наладить эффективный диалог между жителями и органами государственной власти. Федеральная площадка обратной связи, как и петербургский портал «Наш Санкт‑Петербург», дают возможность для жителей нашего города обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос без лишней бюрократии», — заявил вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин.
При составлении рейтинга работы с ПОС регионы оценивались по 23 показателям, которые были разделены на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования.
Оценивались активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем граждан, уровень удовлетворенности граждан ответами. Также учитывалось проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием ПОС, реализация проектов, за которые жители проголосовали через Платформу.
Площадка обратной связи (ПОС) — единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность: принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в уполномоченный орган; быстро анализировать и вести контроль сообщений, следить за сроками их отработки; получать обратную связь о том, насколько гражданин доволен решением вопроса. Отправить сообщение в ПОС можно через формы на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.