Сервис печати включает в себя аудит и оптимизацию печатного оборудования с обслуживанием текущего парка или предоставлением в аренду техники и ПО. Услуга доступна организациям практически в любой точке страны: сеть Сервионики включает более 2200 выездных специалистов и 51 региональный склад расходных материалов запасных частей и оборудования.
В команду Сервионики вошли лучшие специалисты ведущих вендоров печатной техники, обладающие высокими компетенциями. Уже сегодня компания обслуживает более 35 тысяч единиц оборудования, а средний объем печати превышает 26 млн листов в месяц.
«Вместе с партнерами мы помогаем заказчикам оптимизировать и контролировать парк техники и обеспечивать информационную безопасность, что тоже является приоритетом в большинстве случаев.. Инфраструктура Сервионики позволяет реализовывать проекты любой сложности для крупнейших организаций из самых разных сфер – от промышленности и банков до ритейла. Ремонты, оборудование, расходные материалы – все это требует значительных затрат. Согласно статистике, благодаря аутсорсингу и профессиональному подходу экономия расходов на картриджи, обслуживание и печатные устройства может составить более 30%. Кроме того, возможно сокращение издержек за счет услуги полного восстановления б/у оборудования с предоставлением гарантийных обязательств, которая сейчас на российском рынке пользуется повышенным спросом», – прокомментировал Денис Калугин, директор департамента аутсорсинга печати Сервионики.
«Сервионика гарантирует качественное выполнение всех работ и соблюдение соглашения об уровне обслуживания при помощи собственных ресурсов и развитой партнерской сети практически во всех уголках страны. Наши клиенты смогут исключить любые проблемы, связанные с оргтехникой и печатью документов, и сосредоточиться на более важных бизнес-процессах. Одной из самых востребованных услуг в текущих рыночных реалиях является полный комплекс работ по аутсорсингу печатной техники с оплатой за фактически распечатанные страницы, который включает в себя поставку нового оборудования, расходных материалов, сервисного обслуживания и системы управления печатью», – отметил Александр Ельцов, генеральный директор Сервионики.