RITM³ - это российская платформа для анализа, планирования и управления транспортной системой города, региона или промышленного объекта. Цифровой продукт направлен на решение задач транспортного развития региона, включая стратегическое планирование и оценку целесообразности объекта, а также оперативное управление транспортной ситуацией в агломерации в режиме реального времени.
Платформа RITM³ имеет модульную архитектуру. В рамках договора, специалисты и студенты университета аэрокосмического приборостроения получат доступ к академической версии решения, которая состоит из ключевых инструментов для моделирования - модулей «Транспортное прогнозирование и моделирование», «Геоинформационная система» и «Цифровой двойник».
«Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения является одним из ведущих центров инженерного образования в России. Около 10% специалистов отрасли окончили наш вуз. При этом мы развиваем и новые направления, среди которых есть и востребованные информационные технологии. Сотрудничество с SIMETRA – центром компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования – даст возможность обмена компетенциями и практическими знаниями, а также позволит нашим студентам осваивать российские решения, которые пригодятся им в будущей работе», - комментирует к.т.н, доцент кафедры системного анализа и логистики СПб ГУАП Андронов Сергей Александрович.
«Сотрудничество SIMETRA с инженерными вузами страны постоянно развивается. Мы хотим, чтобы как можно больше будущих специалистов обладали навыками работы с платформами для моделирования и понимали важность этапа планирования в проектах, направленных на развитие и благополучие нашей страны», - добавляет Олег Яковенко, директор по продажам программного обеспечения ГК SIMETRA.
ГК SIMETRA (ООО «Симетра Групп») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.