Т1 Иннотех: обновленный корпоративный портал для крупного бизнеса позволяет пользователям быстро решать повседневные задачи с помощью автоматизации ключевых бизнес-процессов

В обновленной версии продукта Т1 Иннотех доработана автоматическая подача заявок в кадры: заказ бухгалтерских справок, копий документов, изменение отпуска и т.д. Теперь пользователи могут быстро менять личную информацию на портале самостоятельно и получать необходимые от кадров документы.

Новые функции исключают необходимость бумажного документооборота. Сотрудники заказывают справки, подают заявки в отдел кадров и обновляют свои личные данные через единый портал. Среди других изменений можно выделить новые сервисы автоматизации управления финансами, оптимизации процессов подбора сотрудников и внесения изменений в график работы. Также обновленный продукт позволяет работать с учётом рабочего времени, формирует табели и предоставляет доступ к данным по премированию. Сервис командировок также стал удобнее — теперь в нём можно проверять даты поездок и бронирования билетов/гостиниц, прикреплять необходимые файлы и подписывать документы электронной подписью (ЭЦП).

 «"Корпоративный портал сервисов" продолжает развиваться, предоставляя пользователям современные инструменты для оптимизации кадровых и внутрикорпоративных процессов. Новые опции позволяют тратить меньше времени на решение административных задач. Мы уверены, что обновления сделают рабочие процессы эффективными, удобными и прозрачными для наших клиентов и их сотрудников», — отметил Андрей Гулидин, заместить генерального директора по развитию бизнеса Т1 Иннотех.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, Т1, Иннотех