«CRM Портал корпоративного бизнеса» позволяет сотрудникам работать с заявками на банковские продукты, отслеживать статус их обработки, фиксировать договоренности с клиентами и управлять актуальной клиентской базой. Среди ключевых задач системы также остается выявление потребностей и формирование индивидуальных предложений для действующих и потенциальных клиентов, а также поддержка аналитической отчетности и дашбордов.
В рамках обновления была реализована более гибкая настройка параметров системы. Усовершенствованы механизмы взаимодействия с пользователями — теперь можно настраивать получателей новостей и уведомлений, а также управлять подпиской на предложения и инициативы. Значительные изменения коснулись работы с виджетами: интерфейс стал удобнее, визуальное представление данных — нагляднее.
Отдельное внимание было уделено развитию интеграционных возможностей: обновленный портал поддерживает подключение к системе хранения контента (СХК), что позволяет более гибко настраивать доступ и обновление шаблонов документов, инструкций, управлять версиями документов и оптимизировать ресурсы CRM Портала. Также были устранены отдельные технические ошибки, что положительно повлияло на стабильность и производительность решения.
«Мы стараемся создавать инструменты, которые предлагают эффективное управление клиентскими базами и обеспечивают прозрачность всех этапов взаимодействия. Обновление решения “CRM Портал корпоративного бизнеса” дает еще больше возможностей для анализа, коммуникации и оперативной работы с заявками. Мы стремимся к тому, чтобы каждое обновление системы увеличивало ценность продукта для бизнеса и повышало качество пользовательского опыта», — поделился Андрей Гулидин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Т1 Иннотех.