Цифровая экосистема «Ростелеком Ключ» создана специально для собственников квартир, застройщиков и управляющих организаций. Она объединяет современные решения, которые помогают контролировать жилое пространство и обеспечивать безопасность в нем.
Использование интеллектуальной системы пропуска позволяет повысить безопасность придомовой территории и улучшить ситуацию с парковочными местами. Заезд постороннего транспорта во двор исключается, при этом жильцам сервисом пользоваться легко и удобно.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сервис “Умный шлагбаум” — это очередной шаг к безопасности и новому уровню комфорта жилого комплекса. Шлагбаум или ворота открываются через мобильное приложение “Ростелеком Ключ” или автоматически — через систему распознавания номеров, которые вносятся в базу данных заранее. Скорая помощь или пожарные машины смогут проехать во двор беспрепятственно: интеллектуальная система, разработанная “Ростелекомом”, распознает спецтранспорт по их внешним признакам и автоматически откроет ворота».
Компания подключила новый жилой комплекс на улице Выучейского не только к сервису «Умный шлагбаум», но и к другим решениям платформы «Ростелеком Ключ».
Анна Новожилова, жительница ЖК Maxi Life:
«Мы недавно заехали в новую квартиру, и уже успели оценить преимущества сервисов “Ростелекома” — видеонаблюдение, умный домофон и умные ворота. Удобно, безопасно и современно. Очень радует, что наш двор закрыт от посторонних машин».
Для подключения решений платформы специалисты компании еще на стадии строительства прокладывают до зданий волоконно-оптические линии связи и монтируют на объектах всю необходимую инфраструктуру. Это также позволяет обеспечить новоселов доступом и к другим услугами «Ростелекома» (высокоскоростной интернет, видеосервис Wink) сразу после заселения.
На данный момент решения, входящие в цифровую экосистему «Ростелеком Ключ», установлены уже в 40 новых многоквартирных домах Архангельска и Северодвинска.