Цифровая нефть: эксперты T2 рассказали о пользе Big Data для маркетологов на Суровом Питерском форуме

Фото: Т2
T2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером Сурового Питерского форума XI – ключевого события по маркетингу в России и СНГ, объединившего более 150 ведущих спикеров отрасли и четырнадцать тематических потоков. T2 представила участникам мероприятия «Точку нетворкинга» – интерактивную площадку, где гости могли создать цифровую визитку, получить профессиональные бизнес-фото и найти полезные деловые контакты с помощью чат-бота.

В рамках потока директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» T2 Илья Курдюмов рассказал участникам форума, почему именно большие данные становятся основным инструментом создания эффективных рекламных кампаний и масштабирования бизнеса. Спикер выступил с докладом «Big Data для маркетолога: альтернативные каналы привлечения целевых клиентов». Он сообщил, как и кем используются большие данные в привлечении и продажах, как управлять стоимостью лида и находить новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами.

Цифровые инструменты на основе огромного массива обезличенных данных, которыми располагает мобильный оператор, позволяют выявить реальные потребности аудитории для любого сегмента бизнеса и протестировать различные гипотезы, чтобы затем выбрать наиболее эффективную модель взаимодействия. Эксперт также поделился лайфхаками по лидогенерации реальных клиентов – от сервиса по доставке еды и магазина электроники до сети салонов ювелирных украшений и международного агентства недвижимости.

Илья Курдюмов, директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад»:
«Изначально сервисы на основе больших данных использовались крупными компаниями в силу высокого порога входа. Однако с увеличением производственных и вычислительных мощностей, с более глубоким пониманием объёма информации о клиентах, которым обладают операторы больших данных, эти продукты начали упаковываться в предложения и для малого и среднего бизнеса. Есть коробочные продукты для мгновенного внедрения, которые помогают решать конкретные задачи, например, услуга SMS-Таргет, позволяющая найти целевых клиентов среди абонентов T2».

Одной из главных задач форума стал эффективный нетворкинг. Специально для мероприятия мобильный оператор создал интерактивную нетворкинг-зону с возможностью сделать деловое фото для портфолио, а также запустил чат-бот, благодаря которому гости и участники могли создать электронную визитку, найти партнеров и подрядчиков, узнать об уникальных продуктах для бизнеса от T2.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, t2 (Tele2), мероприятия Петербурга, Big Data