Он позволяет гражданам и бизнесу ценить качество предоставления государственных услуг, мер поддержки, проведения контрольно-надзорных мероприятий, работы по рассмотрению обращений.
«Для повышения результативности работы госорганов крайне важно получить обратную связь от населения, бизнеса – главных заявителей, которые чаще всего обращаются к государству. Новый инструмент позволит получать больше данных от вологжан. Это качественная обратная связь, когда люди не просто ставят оценки, а дают развернутый ответ, который ляжет в основу реинжиниринга работы ведомств»,— отметил заместитель Губернатора, главный координатор внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление в регионе Александр Бурыкин.
Оставить обратную связь не составит труда: нужно выбрать любой интересующий сайт исполнительного органа власти, на стартовой странице нажать на виджет «НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ», выбрать для оценки любой блок процессов: услуги, меры поддержки, контрольно-надзорные мероприятия, размещение информации, рассмотрение обращений и запросов. Необходимо авторизоваться через Портал Госуслуг. Заполненные анкеты являются анонимными.
Данные опросов будут ежеквартально выгружаться в обезличенном формате. Их будут обобщать и анализировать ведомства, а также Региональный центр оптимизации государственных и муниципальных услуг. Предложения и замечания к работе ведомств будут прорабатываться в оперативном порядке.
Принятые меры по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричного госуправления реализуются в рамках федерального проекта «Государство для людей».