Новая игровая платформа — это результат импортозамещения, который достиг и индустрии видеоигр, предоставляя российским пользователям альтернативу западным онлайн-продуктам, которые сегодня или недоступны, или вызывают сложности в использовании из-за необходимости совершать международные переводы.
Александр Ряховский, директор офиса перспективных и партнерских продуктов «Ростелекома»:
«По разным оценкам, в нашей стране сегодня около 9,5 млн геймеров, которые играют не просто, чтобы скоротать время, а целенаправленно по несколько раз в неделю. В основном это молодые люди в возрасте 25–35 лет — самый активный и продвинутый сегмент в цифровой экономике. Развитие игровой платформы обеспечивает также технологическое лидерство и наличие компетенций, которые пригодятся во всех направлениях бизнеса. Можно сказать, что это инвестиции в будущее, а также репутация и доверие. Если “Ростелеком” гарантирует безопасность в такой сложной сфере, как игры, это усиливает доверие ко всему бренду в целом».
Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям фонда «Сколково», руководитель «Sk Игры»:
«Игровую индустрию раньше называли рискованной зоной карьерного роста. Так вот, эта сфера давно перестала быть маргинальной. Это такой же огромный пласт культуры, как, например, книги или кино. Кроме того, это очень технологически емкая сфера, в которой задействовано множество людей. А в образовательных организациях высшего и среднего обучения открыты кафедры, которые готовят специалистов по игровым направлениям. Кроме того, игры и сами могут служить образовательным инструментом».