Информационная система театра хранит и обрабатывает конфиденциальную информацию (персональные данные сотрудников, финансовую документацию, сценарии постановок и расписания спектаклей и т.д.), утрата или повреждение которой может крайне негативно сказаться на его деятельности. При этом электронная почта остается одним из самых распространенных каналов проникновения в корпоративную сеть, а получение злоумышленником доступа к переписке расширяет его возможности применения полученных данных в социальной инженерии.
Эксперты департамента информационной безопасности X-Com провели аудит ИТ-инфраструктуры театра, включая применяемые программно-аппаратные решения, клиентские системы и средства. Комплексная оценка позволила сформировать профиль угроз информационной безопасности (ИБ) и разработать проект развития систем защиты от киберугроз. В частности, для безопасности рабочих мест было решено внедрить решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса РАСШИРЕННЫЙ, а защиту почтовых ящиков доверить системе Kaspersky Security для почтовых серверов.
Решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса РАСШИРЕННЫЙ предоставляет эффективные технологии и инструменты обеспечения информационной безопасности для построения системы многоуровневой защиты. Технологии сканирования сети на наличие уязвимостей и управления установкой исправлений устраняют уязвимости в операционных системах и приложениях, а технология шифрования данных обеспечивает защиту конфиденциальной бизнес-информации в случае утери ноутбука.
Kaspersky Security для почтовых серверов выявляет вредоносный и нежелательный контент не только на уровне шлюза, но и на уровне отдельных почтовых ящиков на серверах Microsoft Exchange и Microsoft Exchange Online. Решение нейтрализует отложенные фишинговые атаки, способные обходить защиту на уровне шлюза, выявляет сообщения злоумышленников, отправленные с электронных адресов сотрудников заказчика, а также инсайдерские атаки, которые не доходят до шлюза.
Решения интегрированы в информационную систему заказчика, выполнены все необходимые пуско-наладочные работы и тестирование. Проект выполнен в строгом соответствии с контрактными условиями по объему и срокам. В рамках сервисного контракта X-Com обеспечивает техническую поддержку (в т.ч., дистанционную) и сервис системы ИБ театра.