Персональный круглосуточный онлайн-офис клиента доступен в веб-версии и в виде мобильного приложения «Мой Ростелеком». C его помощью абоненты управляют лицевыми счетами, пополняют баланс удобным способом, контролируют начисления и платежи.
В личном кабинете можно изменить свой тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг и пакетов или, наоборот, временно приостановить их действие (например, на время отпуска), подобрать дополнительные опции, принять участие в программе лояльности «Ростелекома».
Круглосуточно доступен чат-бот компании: цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. Также в личном кабинете можно дистанционно управлять и услугами своих близких, даже если они живут в другом регионе России. Для этого нужно присоединить необходимые лицевые счета к своей учетной записи.
Ольга Шаньгина, директор Мурманского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Компания расширила функционал личного кабинета: теперь у него новый современный дизайн и удобные интерфейс и навигация. Все подробности о лицевом счете можно узнать при клике на его номер или название. Информация об истории платежей, услугах и тарифах также получила удобное визуальное отображение. Обновилась и страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс».
Один из наиболее популярных разделов личного кабинета — программа лояльности «Бонус». Абоненты компании могут обменивать накопленные баллы на скидки на услуги связи и сервисы «Ростелекома», а также на предложения от партнеров провайдера. Например, за 100 бонусов можно уменьшить абонентскую плату за интернет на 25%. Стать участником программы лояльности может каждый пользователь услуг «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Видеосервис Wink», «Мобильная связь» или «Умный дом».