Торжественное чествование полумиллионного абонента «Автоплатежа» состоялось 22 сентября в отделении Сбербанка, расположенном в центре Северной столицы, на Думской улице. На мероприятии присутствовали представители топ-менеджмента Сбербанка и «Ростелекома».
Руководитель Сбербанка в Санкт-Петербурге Олег Голубенцев заметил: глубоко символично, что юбилейный клиент подключил «Автоплатеж» именно для расчетов с «Ростелекомом». Дело в том, что федеральный оператор связи был первым, с кем Сбербанк заключил соглашение на проведение автоматических платежей. Это случилось в ноябре 2013 года. А за 8 месяцев 2015 года количество платежей в рамках услуги «Автоплатеж ЖКХ» уже превысило 3 миллиона – в три раза больше показателя, зафиксированного за аналогичный период прошлого года. При этом в адрес «Ростелекома» была проведена почти половина от общего количества платежей – 1,4 млн.
Сервис «Автоплатеж» - это возможность для абонента забыть о ежемесячных походах с квитанциями в отделение банка. Система будет самостоятельно оповещать абонента о подошедшем сроке платежа и перечислять средства со счета в адрес поставщика услуг. Важно, что каждая транзакция в рамках сервиса требует подтверждения. Например, если начисленная сумма кажется пользователю завышенной, он вправе отказаться совершать платеж до тех пор, пока ситуация не разрешится.
С помощью «Автоплатежа» от Сбербанка можно оплачивать удаленно счета за сотовую связь, взносы в Пенсионный фонд России, платежи по кредитам других банков, счета за коммунальные услуги (услуги связи и ТВ, электроэнергию, ЖКУ, газоснабжение и др.). Так, на Северо-Западе только в сфере ЖКХ более 4 тысяч организаций принимают автоплатежи.
Вице-президент – директор макрорегионального филиала» Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко отметил, что столь впечатляющий рост подключений к услуге, несомненно, свидетельствует о ее востребованности и актуальности у населения. Что касается «Ростелекома», то сервис удаленной оплаты услуг связи для компании – не столько способ экономии (на комиссии за транзакции и проч.), сколько возможность предоставить клиентам еще один удобный и безопасный вариант расчетов. «Здесь нашему абоненту не нужно предпринимать практически никаких действий, лишь проверить сумму оплаты, которая будет прислана в виде SMS», - сказал г-н Балаценко.
Слева направо: вице-президент – директор макрорегионального филиала» Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко,
руководитель Сбербанка в Санкт-Петербурге Олег Голубенцев и юбилейный абонент - петербурженка Надежда Балакирева
К слову, оплатить услуги «Ростелекома» сегодня можно также через платежные терминалы, сервисы электронных кошельков, онлайн-банкинг или на сайте компании rt.ru.
Спикеры подтвердили, что «Автоплатеж» сегодня является еще и одним из самых безопасных способов оплаты, так как все транзакции проходят по защищенным каналам Сбербанка, при этом абоненту не нужно носить с собой в офис солидную сумму денег. «Первое, о чем мы думаем, выпуская любой онлайн-продукт, - защита информации. Услуги протестированы и многократно опробованы в различных ситуациях», - заверил Олег Голубенцев. Он также привел статистику, согласно которой практически у каждого из 1800 поставщиков услуг, с которыми у Сбербанка заключены соглашения по автоплатежам, собираемость и своевременность оплаты возросла.
22 сентября посетителей отделения Сбербанка на Думской ожидала викторина с призами от «Ростелекома», а всех подключившихся к «Автоплатежу» в этот день - подарки от Сбербанка.
Напомним, что совсем недавно Сбербанк отметил достижение еще одной «планки»: в августе 2015 года количество пользователей «Сбербанк Онлайн» превысило 2 млн человек. В свою очередь, «Ростелеком» чуть ранее отчитался о подключении 1 млн домохозяйств Северо-Запада к оптоволоконной сети PON.