Абоненты «Эт Хоум» могут приобретать цифровой контент в Home Store

Открытие нового раздела стало очередным этапом развития ресурса Home Media, созданного оператором для своих домашних пользователей. Контент, представленный на портале, пользуется спросом как в России, так и за рубежом.

Новый раздел Home Store обеспечивает возможность скачивать книги, лицензионные видеофильмы, игры и программное обеспечение, включая антивирусы, непосредственно с ресурса партнера, удобно интегрированного в раздел HomeStore; при этом денежные средства списываются с лицевого счета абонента. Также раздел обеспечивает возможность онлайн-просмотра видео.

По информации «ПиН Телеком» (торговая марка на рынке домашнего доступа «Эт Хоум»), Home Media был запущен 12 апреля 2011 года как единый легальный медиа- и развлекательный портал для всех пользователей сетей, объединенных под брендом «Эт Хоум».

Как подчеркивают в компании «Пин Телеком», идея состояла в том, чтобы «абоненты с локальных форумов своих бывших провайдеров, перешедших в сети «Эт Хоум», собрались на одной информационной площадке и получили возможность общаться, играть, делиться опытом и впечатлениями, – рассказала директор по маркетингу «ПиН Телеком» Ксения Караджа. – Впоследствии это должно было помочь в продвижении нового единого бренда «Эт Хоум» и повысить его узнаваемость».

После детального рассмотрения и всестороннего аудита всех локальных ресурсов интегрированных провайдеров руководство оператора приняло решение о развитии двух основных функций HomeMedia – информационно-коммуникативной и развлекательной.

 

Так выглядит обновленный портал услуг Home Media от провайдера «Эт Хоум»

 

Для осуществления первой функции были организованы два раздела: форум HomeForum и стена идей HomeIdea. На форуме пользователи могут общаться на любые темы, создавать тематические клубы по интересам. С помощью сервиса HomeIdea абоненту предоставляется возможность вносить свои предложения по улучшению работы сети, по внедрению новых услуг, то есть, по сути, это один из механизмов получения обратной связи с пользователями.

Также Home Media предлагает другие разделы, рассчитанные на самую активную и взыскательную аудиторию. 

Раздел HomePlay предназначен для геймеров, играющих в сетевые игры. Сами игры базируются на серверах в собственном дата-центре «ПиН Телеком», что позволяет выдерживать большие нагрузки без сбоев и потерь производительности, а также сокращать время отклика, столь значимое для настоящих геймеров.

«Поэтому раздел HomePlay пользуется популярностью не только в домашних сетях «Эт Хоум», но и в других сетях и даже странах», – отмечает Ксения Караджа.

Периодически для пользователей портала проводятся специализированные конкурсы. В частности, прошлой осенью на серверах «ПиН Телеком» был организован международный турнир «Парадный марафон» для всех любителей игры Team Fortress 2. Победителями стали пользователи из России, Украины и Латвии.

В киноклубе HomeCinema пользователи могут обсуждать новинки кинопроката, а также работы любимых режиссеров и актеров.
Для наполнения HomeMedia развлекательным контентом, предназначенным для продажи или аренды, «ПиН Телеком» заключил партнерские отношения с медиапорталом Enaza.

Сейчас ресурс HomeMedia пользуется популярностью не только у абонентов домашних сетей «Эт Хоум», но и у абонентов других провайдеров, так что это хорошая площадка как для увеличения лояльности действующих абонентов, так и привлечения новых.

Предоставление операторами платного контента для пользователей по доступным ценам соответствует лучшей практике работы интернет-провайдеров и существенно снимает остроту проблемы использования нелегального контента, а также распространения вирусов в домашних сетях и в Интернете в целом, поскольку провайдеры обеспечивают в том числе антивирусную защиту своих сетей.

В частности, в прошлом году «Ростелеком» запустил мультимедийный портал «Забава.ру», где размещены интернет-магазин, магазин приложений и лицензионного контента.

Оператор «ТКТ», в свою очередь, предлагает пользователям ресурс «Нелокальная сеть», файлообменный сервер с лицензионным и легальным наполнением – музыкой, играми, книгами и кинофильмами.

Абоненты домашних сетей «ВестКолл» также могут пользоваться доступом к медиаархивам, новостям игрового мира и онлайн-играм, обширной музыкальной коллекции, а также IPTV.

Такую же практику по отношению к абонентам применяют и операторы беспроводного интернет-доступа и мобильной связи, однако некоторые ресурсы в плане разнообразия контента обладают более ограниченными возможностями.

В онлайн-магазине МТС размещено несколько тысяч мобильных приложений для Android и Symbian – в остальном он посвящен различным устройствам и аксессуарам. Однако оператор запустил мультимедийный интерактивный развлекательный портал Omlet.ru с широким выбором лицензионного музыкального, видео- и игрового контента и дополнительным функционалом социальной сети.

Предложение на портале оператора Yota в плане контента ограничивается возможностью онлайн-просмотра фильмов в хорошем качестве с помощью ресурса Yota Play.

Компания «МегаФон», в свою очередь, реализует широкий ассортимент цифрового контента через портал «Трава.ру», на котором доступно более 10 тыс. приложений, а также игры, книги, видео и возможность просмотра онлайн-ТВ.

Автор: Геннадий Мухатдинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: провайдеры Петербурга, ПиН Телеком