Softline является постоянным партнером Администрации города Калининграда в области поставки программного обеспечения. Корпоративный портал DeskWork стал для учреждения удобным инструментом, призванным упростить внутрикорпоративные процессы.
Несмотря на то, что на данный момент Deskwork находится в начальной степени применения, сотрудники администрации уже отметили удобство следующих функций портала:
Бронирование залов для совещаний – функционал Deskwork позволил организовать систему бронирования залов для совещаний, что облегчило работу соответствующего отдела. Теперь специалист лишь смотрит, чтобы не возникало коллизий между желающими использовать зал, а также выдает ключи. В заявке на бронирование зала есть вся необходимая информация для обратной связи с ответственным лицом.
Адресная книга Deskwork заполняется постепенно вместе с процессом внедрения портала в администрации. В дальнейшем, за счет применения этой функции администрация планирует упростить систему поиска контактной информации среди своих сотрудников.
В одной системе объединены несколько доменов администрации, тем самым, "приближены" удаленные ветки управления администрации городского округа.
Произведено начальное внедрение модуля helpdesk в систему Deskwork, организована система подачи заявок на техническое обслуживание, заменившая использовавшийся ранее журнал. Теперь любой сотрудник администрации может подать соответствующий запрос с любого рабочего места, подключенного к сети.
Внедрением корпоративного портала занималось муниципальное учреждение "Центр информационно-коммуникационных технологий" (МУ "ЦИКТ") – подразделение администрации Калининграда, ответственное за развитие информационных технологий, а также техническое и системное обеспечение администрации города. Игорь Спирин, начальник отдела развития информационных технологий МУ "ЦИКТ", рассказал о дальнейших перспективах использования корпоративного портала DeskWork: "Я хотел бы отметить, что в результате первого знакомства с продуктом вижу большие перспективы в улучшении работы администрации после полного внедрения Deskwork. На данном этапе применения программного обеспечения улучшения уже заметны, хотя мы пока и не используем весь функционал DeskWork".