Акционеры СЗТ одобрили сделку по приобретению 100 проц акций ЗАО "Петербург Транзит Телеком" у "Телекоминвеста" за 97 млн долл

Внеочередное собрание акционеров ОАО "Северо-Западны Телеком" /СЗТ/ одобрило сделку по приобретению 100 проц акций ЗАО "Петербург Транзит Телеком" /ПТТ/ у ОАО "Телекоминвест" за 97 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании СЗТ.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС,100 проц акций ПТТ /61 920 обыкновенных именных бездокументарных акций/ приобретаются у ОАО "Телекоминвест".

Платеж будет осуществлен четырьмя траншами /25 млн долл, 25 млн долл, 25 млн долл, 22 млн долл/, последний – не позднее 1 ноября 2007 г.

СЗТ должен получить согласие антимонопольных органов РФ на совершение сделки.

ЗАО "Делойт и Туш СНГ" провело оценку рыночной стоимости акционерного капитала ЗАО "Петербург Транзит Телеком". Независимый оценщик оценил стоимость акций ЗАО на 31 декабря 2006 г в размере от 96 млн долл до 122 млн долл. Чистый долг ПТТ на эту дату будет равен нулю.

ЗАО "Петербург Транзит Телеком" создано в январе 2000 г. В настоящее время компания предоставляет телекоммуникационные услуги для операторов связи, а также услуги местной связи для корпоративных и частных лиц.

ОАО "Северо-Западный Телеком" является самым крупным оператором фиксированной связи на Северо-Западе России. Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ площадью 1,7 млн кв км с населением 13,7 млн человек. В состав СЗТ входит 10 филиалов. Монтированная номерная емкость телефонной сети СЗТ составляет 4,8 млн номеров, из которых свыше 2 млн номеров приходится на Петербургский филиал компании. Уровень цифровизации сети Петербургского филиала составляет 46 проц. Петербургский филиал СЗТ предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая местную и внутризоновую телефонную связь, услуги передачи данных, доступа в Интернет, аренды каналов, а также обеспечивает возможность доступа к услугам междугородной /международной/ телефонной связи операторов дальней связи.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: