Активные раздачи сотовых операторов

В октябре 2005 года практически все крупные дилеры Петербурга стали продавать контракты МТС по заградительно-высоким ценам. Этот шаг был вызван тем, что МТС выставила дилерам штрафы за подключение некачественных абонентов, которые были набраны в ходе различных акций, связанных с бонусным распространением МТС своих SIM-карт.

В конце 2007 года TELE2 запустила в Петербурге масштабную акцию по бесплатному распространению своих SIM-карт в 87 магазинах "Пятерочка". Любой житель города мог бесплатно получить SIM-карту с 30 рублями на счете. В самой TELE2 сперва тщательно скрывали тот факт, что карты раздают бесплатно, а потом у менеджмента компании хватило смелости признать эту акцию ошибкой.

В апреле 2008 года ОАО "Вымпелком" запустил акцию в гипермаркетах города, в ходе которой можно было получить бесплатно SIM-карту и 200 бесплатных SMS-сообщений. Правда, для того чтобы воспользоваться бонусом, пользователь должен был положить деньги на свой счет. В дальнейшем руководство компании призвало региональных топ-менеджеров прекратить какие-либо акции, связанные с бесплатной раздачей SIM-карт.

Борис Горлин

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом, МТС, t2 (Tele2), сотовая связь