Отмечается, что IT-гигант создал сеть с личной информацией сотен млн людей и уже продал их данные третьим сторонам. В иске указано, что в досье Oracle входят имена, домашние адреса, электронные письма, покупки в интернете и в магазинах, данные геолокации, доход, интересы и политические взгляды.
Менеджер по продукту система управления базами данных Jatoba компании «Газинформсервис» Константин СЕМЕНЧУК дал несколько советов по уменьшению рисков передачи личной информации третьим лицам:
– Личные данные пользователей в наше время собираются повсеместно: сайты, поисковики, приложения, мобильные устройства, сервисы стриминга, голосовые помощники.
Это делается для составления портрета клиента: его географической принадлежности, потребностей (и так далее), и, зачастую, последующим использовании информации в маркетинговых целях: контекстная реклама, акции и т д.
К сожалению, в 2022 году практически невозможно существовать в современном обществе не оставив след в базах данных.
Однако, есть несколько советов по уменьшения рисков передачи личной информации: