В команде Angara MSS сформирован центр компетенций по продуктам CyberPeak — линейке решений «Спектр» для защиты корпоративных данных. Центр компетенций позволит экспертам компании предоставлять первую линию технической поддержки в формате 24/7 и вторую линию технической поддержки для клиентов Angara Security. Накопленный опыт сопровождения продуктов CyberPeak помог Angara MSS подготовить специализированную лабораторную зону для решения задач заказчиков. Аудит хранилищ неструктурированных данных с применением DCAP/DAG-системы «Спектр» дополнит перечень услуг, которые предоставляет Angara MSS.
«Сопровождение и поддержание работоспособности программных продуктов — ежедневная задача для специалистов Angara MSS, за плечами которых многолетняя практика технической поддержки клиентов. Мы признательны CyberPeak за высокую оценку совместной работы и выбор нашей компании в качестве авторизованного сервисного центра. Уверены, что в таком статусе мы сможем реализовать еще больше успешных проектов по защите корпоративных информационных систем и оказать комплексную поддержку на базе продуктов партнера», — отметил Руслан Косарим, заместитель генерального директора AngaraSecurity.
«Angara MSS — опытный сервис-провайдер с высокой профессиональной экспертизой. Новый уровень партнерства позволит гарантировать нашим общим клиентам бесперебойное функционирование наших продуктов и первоклассное техническое сопровождение, что создаст основу для долговременного и продуктивного сотрудничества компаний», — подчеркнул Алексей Сухов, коммерческий директор компании CyberPeak.