Антону Андрееву проще жить в "Билайне"

Главный маркетолог розничной сети "Эльдорадо" Антон Андреев, при котором ритейлер сменил цвет бренда и запустил слоган "Так просто жить лучше", покинул компанию и возглавил дирекцию по маркетинговым коммуникациям и бренду ОАО "ВымпелКом".

Антон Андреев, который три года проработал в крупнейшей российской розничной сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо", сначала на позиции вице-президента по маркетингу, а затем - вице-президента по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, принял решение покинуть компанию.

При непосредственном участии Антона Андреева "Эльдорадо" сменил цвет бренда. Это было сделано для того, чтобы занять цветовую гамму компании "Медиа Маркт" (крупнейший европейский ритейлер электроники), которая в то время готовилась к выходу на российский рынок. Кроме того, Андреев запустил новый слоган компании "Так просто жить лучше".

Вчера репортеру ComNews не удалось связаться с пресс-службой "Эльдорадо".

В "ВымпелКоме" при участии нового менеджера рассчитывают существенно улучшить пошатнувшееся положение бренда. Согласно последним отчетам аналитических агентств, реклама "ВымпелКома" - самая незаметная по сравнению с рекламой МТС и "МегаФона". "Антон - один из лучших профессионалов в сфере маркетинга в России, обладающий экспертизой и успешным опытом работы в разных индустриях. Антон является специалистом широкого профиля, сочетая в себе знания и навыки в области общего маркетинга, бренд-менеджмента, маркетинговых коммуникаций и медиапланирования. Со своей стороны я искренне рада, что к маркетинговой команде "Билайна" присоединился менеджер такого уровня. Я уверена, что Антон успешно справится с амбициозными задачами, которые стоят перед ним, и под его руководством один из мощнейших брендов - "Билайн" - поднимется на качественно новый уровень", - говорит вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО "ВымпелКом" Ольга Турищева.

Последние несколько лет сотовые операторы "большой тройки" регулярно привлекали топ-менеджеров с рынка FMCG (Fast moving consumer goods). Эту тенденцию компании объясняют не столько привлекательностью менеджеров, сколько дефицитом соответствующих кадров в телекоме. "Операторы приглашают этих топ-менеджеров не потому, что они настолько хорошо могут изменить их бизнес, а потому что настоящих специалистов очень мало и за них приходится бороться. У нас нет достаточного количества топ-менеджеров ни по одной из специальностей. Потому что нет настоящей рыночной экономики. Поэтому всегда будет дефицит качественных сотрудников", - пессимистичен президент "Евросети" Александр Малис.

ВИКТОР ЛОГИНОВ

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: ВымпелКом