Корпоративные приложения будут сочетать в себе простоту использования, присущую продуктам Apple, и плоды богатого опыта работы специалистов IBM с корпоративными клиентами. Функцию технической поддержки берет на себя IBM.
В прошлом, когда выпуск компьютеров был для компаний приоритетным, они были активными конкурентами. Однако сейчас основным направлением деятельности Apple является производство мобильных устройств, а IBM продала свой бизнес по производству компьютерной техники компании Lenovo в 2005 г. и в настоящий момент специализируется на разработке программных продуктов и сервисов IT. Тим Кук отмечает, что сейчас, в отличие от 1984 года, когда вышел в свет первый компьютер Apple Macintosh, трудно себе представить две компании, которые бы настолько дополняли друг друга. По его словам, соглашение о сотрудничестве является поистине знаковым. О финансовых аспектах сделки руководители сообщить отказались.
Продажа iPhone и iPad с установленными новыми программными продуктами будет осуществляться IBM среди своих корпоративных клиентов. Компании планируют создание нового класса сервисов для корпораций, которые будут включать в себя более 100 решений для различных отраслей - торговли, банковской сферы, туризма, здравоохранения.