Теперь, кроме информационной системы дистанционного банковского обслуживания, благодаря которой можно совершать банковские операции через сеть Интернет, клиенты банка имеют возможность контролировать состояние банковского счета с помощью мобильного телефона.
При проведении операций по счету с использованием пластиковой карты, подключенной к услуге SMS-информирования, клиенты банка в режиме on-line могут получать на свой мобильный телефон сообщение о дате, времени, месте и сумме проведенной операции, а также о сумме остатка на своем банковском счете. Информацию об остатке на счете клиент также может получить, отправив со своего мобильного телефона SMS-сообщение со специальным кодом.
Основная функция SMS-информирования – обеспечение безопасности при проведении расчетных операций по пастиковым картам, что обуславливает восребованность услуги среди клиентов. Первоначально активировать услугу можно через банкоматы Балтийского Банка и получить право на единовременное бесплатное обслуживание в течение одного месяца. По истечении этого срока клиент может придти в отделение банка и заключить договор на долгосрочное обслуживание. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 2 долл за каждый подключенный к услуге мобильный телефон.
ОАО "Балтийский Банк" зарегистрировано 5 июля 1989 года Госбанком СССР. Количество частных клиентов по состоянию на 01.07.06 г составляет более 1,2 млн человек, корпоративных клиентов - более 29 тыс. Количество пластиковых карт на 01.07.06 г составило почти 974 тысячи. Количество банкоматов – 651 шт, из них 244 – в Санкт-Петербурге. Банк имеет развитую сеть филиалов и дополнительных офисов в 27 городах России, а также 22 отделения и агентства в Санкт-Петербурге.