Bauer Media Group доверила IBS поддержку установленных в компании решений SAP

Аутсорсинговая компания IBS была выбрана Издательским домом Bauer Media Group для администрирования внутренней корпоративной информационной системы SAP. С помощью IBS компания Bauer Media Group планирует оптимизировать общие затраты на владение корпоративной информационной системой, а также повысить надежность и производительность приложений.

Bauer Media Group является одним из лидеров среди общероссийских издателей по количеству продаваемых тиражей и по показателям аудитории. Российский филиал является частью одной из самых успешных и передовых мировых медиа-компаний. Для поддержки бизнес-операций в компании внедрена информационная система на платформе SAP, которая обеспечивает функции продажи тиражей и рекламы в изданиях, а также финансового учета и подготовки корпоративной отчетности. В компании внедрены и используются SAP CRM система, SAP ERP, SAP BI, SAP Business Objects.

С самого начала внедрения решений на платформе SAP основное администрирование систем в основном осуществлялось штатными IT-специалистами компании, но в связи с реорганизацией службы ИТ-поддержки Bauer Media Group оценил другие возможности поддержки базисных функций.

Рассмотрев ряд предложений, в Bauer Media Group выбрали для более тщательной проработки предложение от компании IBS. В процессе оценки был отмечен не только статус компании IBS на рынке, но и то, что согласно предложению обслуживанием систем занимается не один специалист, а целая команда администраторов необходимой квалификации, а также действует жесткий SLA с финансовой ответственностью поставщика услуг. В итоге, оценив затраты на поиск и привлечение высококвалифицированного специалиста в штат, руководство Bauer Media Group приняло решение в пользу аутсорсинга.

Опят нескольких месяцев эксплуатации систем на платформе SAP показал надежность поддержки IBS. В процессе приемки системы на сопровождение было развернуто приложение преактивного мониторинга, позволяющее выявлять и устранять 99% проблем на этапе предварительного анализа, до возникновения риска отказов. Специалисты поставщика услуг в удобном для заказчика режиме осуществляют технические регламентные работы по поддержке базиса SAP, установку обновлений, анализ и выявление проблем с базами данных и конфигурациями системы.

Заключенный контракт, помимо основного пакета базис-администрирования, который предоставляется клиенту на постоянной основе, дает возможность специалистам Bauer Media Group оперативно получать в том числе и функциональную поддержку от экспертов IBS, а также пользоваться оперативной помощью в развитии системы в случае недостатка собственных ресурсов или необходимой экспертизы.

Алексей Попов, руководитель направления поддержки и развития информационных систем Bauer Media Group: «Передача функций базис-администрирования систем SAP позволит нам сосредоточиться на решении более приоритетных задач. В то же время мы снижаем риски неработоспособности системы, поскольку поставщик несет полную ответственность за возможные сбои в работе системы».

Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений: «Передача сопровождения системы SAP профессиональному аутсорсеру, такому как IBS, позволяет получить практически мгновенно эффект в смысле сокращения затрат и получения гарантий работоспособности системы. Опыт приемки на сопровождение более чем 40 продуктивных SAP-систем является залогом того, что процесс передачи пройдет быстро и незаметно для пользователей. Зрелость сервисных процессов IBS, а также гарантированное качество услуг и прогнозируемые затраты – это те факторы, которые с каждым годом позволяют все большему и большему количеству компаний, эксплуатирующих бизнес-приложения, отказываться от собственной команды и делать свой выбор в пользу аутсорсинга».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система, SAP