В Литве и Эстонии такой сервис используется уже второй год, предоставляя потребителям свободу выбора. Не понравился сервис или тарифы у одного "телефониста" - фиксированного или мобильного, ушел к другому вместе с номером. У нас же внедрение этого сервиса затянулось до неприличия - даже Еврокомиссия сделала соответствующее замечание и припугнула очередной судебной процедурой за невыполнение евродиректив.
Услуга должна быть введена к 1 декабря этого года. И для начала работы требуется создать общую базу данных, в которой будет собрана информация о клиентах всех операторов и их перемещениях. Поэтому в рамках достигнутого соглашения LMT, Tele2 и Lattelekom организовали конкурс для потенциальных претендентов, способных быстро и качественно разработать такую базу.
Как выяснилось вчера, попытать свои силы изъявили желание семь ИТ-компаний из трех Балтийских стран. Среди кандидатов - эстонские Trigger Software и Abobase Systems, литовская Mano Numeris и четверо наших - Ermitazas risinajumi, IT Alise, Baltic Technology Group и Datorikas instituts DIVI. Шесть фирм готовы управиться с заданием как раз к крайнему сроку - 1 декабря. А вот DIVI пообещал воплотить идею к 17 ноября.
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru