Бесплатный PhoneUP от компаний Cisco и Aurus

Компании Cisco и Aurus выступили 30 октября с предложением для всем компаний в России и других странах СНГ, использующим либо планирующим внедрить систему IP-телефонии, - расширить возможности корпоративной телефонии за счет сервиса Aurus PhoneUP.

«Наша задача − помочь клиентам Cisco раскрыть потенциал используемых программно-аппаратных приобретений», − комментирует генеральный директор Aurus Александр Аношин.

По его словам, программный комплекс PhoneUP появился в России, а также был представлен в СНГ еще в 2009 году. Данный продукт был создан благодаря анализу запросов корпоративных заказчиков, работающих с компанией Cisco. К 2012 году PhoneUP установлен более, чем на 20 тыс. IP-телефонов Cisco в России/СНГ.

В настоящее время в бесплатную версию продукта входит полный набор сервисов PhoneUP - в частности, существует возможность записи переговоров, а также интеллектуальная блокировка телефонов и т.п.

Данный пакет содержит пять лицензий, что позволит компаниям познакомиться со всеми сервисами PhoneUP и принять решение о необходимости их внедрения в масштабах всего предприятия.

«Компания Cisco предоставляет своим технологическим партнерам широкий спектр программных интерфейсов, тем самым давая им возмоджность реализовывать и продвигать на рынке собственные решения. От этого выигрывают и Cisco, и наши партнеры, и, самое главное, наши клиенты», - комментирует менеджер по развитию бизнеса подразделения «Технологии для совместной работы» в России и странах СНГ компании Cisco Павел Теплов.
 

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Cisco, IP-телефония