Обладателем приза стала российская компания o.vision, разработавшая бесконтактную пропускную систему с технологией распознавания лиц в реальном времени. Команде o.vision будет предоставлена возможность протестировать свой проект в пилотной зоне 5G Билайн в Сколково, где компания сможет проверить работу своего решения с использованием беспроводных технологий пятого поколения и решения MEC (Mobile Edge Computing). Комбинация технологий 5G и MEC сможет обеспечить требуемую пропускную способность и необходимый уровень задержки для анализа видео-потока в реальном времени, таким образом позволяя сделать решение более компактным, мобильным, а также снизить его себестоимость за счет использования облачных технологий.
SPB STARTUP DAY – самое масштабное ежегодное событие петербургского стартап-сообщества. Организатор мероприятия, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), собирает на одной площадке представителей стартапов, IT-компаний, инвесторов и профильных организаций. В этом году конференция прошла в шестой раз, в ней приняло участие 1500 человек, в том числе более 500 стартапов и более 100 экспертов и спикеров.
В ходе панельной дискуссии «Дорога в корпорацию, как привлечь партнера и сделать пилот» Александр Балюк, руководитель департамента по внедрению новых технологий ПАО «ВымпелКом» рассказал, какие возможности сети 5G дают технологическим компаниям и их клиентам, а также о том, как крупные компании и стартапы могут объединяться в поиске идей и решений, которые в ближайшее время станут определяющими на рынке. В ходе экспертной сессии представители Билайн проконсультировали несколько десятков стартапов.
Артем Мусинов, директор по инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«Одно из важнейших направлений корпоративной социальной ответственности нашей компании – поддержка талантливой молодежи и технологического предпринимательства. Партнерство с ФРИИ SPB STARTUP DAY позволяет нам взаимодействовать с лучшими стартапами Петербурга и привлекать их к совместной работе в Beeline Innovation Lab для создания совместных проектов в области инноваций».
Beeline Innovation Lab занимается поиском новых перспективных источников выручки; фокусируется на цифровых продуктах в области AdTech, Fintech, домашних и мобильных развлечений; ищет технологии и продукты в областях геймификации, искусственного интеллекта; занимается оптимизацией ритейла, систем «умных» устройств и экосистем «умного» дома. Отдельное направление выделено под проекты социальной направленности, технологии для людей с ограниченными возможностями и решения для благотворительности. Основными требованиями к проектам является наличие коммерческого потенциала, трудно копируемый продукт/бизнес-модель и возможность синергии с бизнесом Билайн.