В компании пояснили, что привилегии будут доступны для новых пользователей тарифных планов «Включайся!». Эти новые опции, по заявлениям компании, на российском рынке представлены не были. Речь идет о двух особенностях обновленной линейки тарифов.
Во-первых, это кэшбэк, который может доходить до 30%. Его размер зависит от времени использования тарифа и объема абонентских платежей и оплаты роуминга. Минимальный размер кэшбэка составляет 10%. Как отметили в «Мегафоне», через 3 месяца он вырастет до 15%, а через 6-12 месяцев использования тарифа размер кэшбэка достигнет 20%. Спустя 1-2 года на счет будет возвращаться уже 25%. Если абонент использует тариф более трех лет, то может рассчитывать на возврат 30% от затраченных денег на услуги связи.
Во-вторых, новые пользователи тарифов «Включайся!» получают возможность оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи, например, такие как звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube.
Коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон отметил: «Весной 2019 года наша компания стала первым среди российских телеком-операторов, который предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайтов».
Стоит отметить, что накопленные суммы кэшбэка, как и раньше, можно использовать в салонах связи «МегаФон Ритейл», покупать фильмы и подписку на «МегаФон ТВ», тратить на сервисы «МегаФон Пресса», «МегаФон Музыка», «МегаФон Книги», антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности «#Специи».
«Новое предложение МегаФона удивляет даже не щедростью, а практичностью. На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное.В случае с новым кэшбэком каждый абонент со стажем 2 года (а таковых большинство), оплачивающий услуги на 500-600 рублей в месяц, получает 150-180 рублей на дополнительные нужные сервисы. Например, за 100 рублей кэшбека можно подключить месяц
безлимитного трафика на Youtube, за 50 рублей - отключить тарификацию на городские номера по всей России и т.д. Взрослые абоненты могут за 150 рублей кэшбэка подключить функцию «Родительский контроль», существенно снижающую тревоги за перемещения и времяпровождение ребенка.
То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды и без необходимости платить больше. Плюс главные преимущества достаются «старым» лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно нацеливаются подобные предложения. Уверен, что новый подход к кэшбэку задает тренд на практичность бонусных предложений на отечественном рынке мобильной связи.»