Размещением рекламы и производством занималось рекламное агентство "062-Реклама". Как отмечают в агентстве, рекламная кампания "Билайна" бросается в глаза и идеально соответствует облику весеннего Петербурга. Дизайн рекламы разработало РА "Пеликан".
Автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают 5 центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города Невскому проспекту. Кампания рассчитана на 6 месяцев и продлится с апреля до октября 2006 года.
Как объяснили в компании "Билайн", данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом. "Нам важно, чтобы аудитория как можно чаще встречалась с нашими "полосками" и реклама на транспорте как раз отвечает этому требованию, так как обеспечивает широкий охват целевой аудитории", отмечают в компании.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru