Лидерство данного критерия в ТОП-3 рейтинга клиентов «МегаФона» вполне предсказуемо. Многие крупные компании работают на всей территории Псковской области, часто их филиалы и предприятия находятся в районах, где «МегаФон» может обеспечить отличное качество сигнала. А держать бизнес под контролем при сложной логистике помогают дополнительные услуги – «Контроль автопарка», «Контроль кадров» и другие полезные телеком-сервисы.
Вторым по важности клиенты считают уровень обслуживания и возможность постоянного контакта со службой поддержки – за этот пункт проголосовало 40% опрошенных (некоторые поставили его на одном уровне с качеством связи – в ходе голосования можно было дать одинаковые оценки нескольким критериям выбора оператора). Представители псковских компаний отметили, что менеджеры «МегаФона» быстро и качественно решают любые вопросы, а также регулярно предлагают новые услуги, подходящие именно для конкретного корпоративного клиента.
А вот такой пункт, как цена услуг связи, участники опроса поместили лишь на третью строчку рейтинга, что в непростое кризисное время несколько неожиданно. В целом этот параметр набрал 23% голосов – и только в связке с качеством связи.
«Цель «МегаФона» – максимально соответствовать ожиданиям клиентов. Поэтому нам важно знать, какие критерии выбора они ставят на первые места. Результаты нового опроса еще раз подтвердили, что мы выбрали правильный путь, развивая сеть на всей территории области и обеспечивая высокое качество связи даже в отдаленных районах. Расширение зоны покрытия и дальнейшее улучшение всех качественных параметров связи позволяет обеспечить доступ к телеком-услугам всем нашим клиентам», – говорит Валерий Петров, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Псковского отделения компании «МегаФон».