На «Бизнес-пикнике» «Ростелеком» установил интерактивный стенд, где были представлены трендовые IT-сервисы компании. Наибольший интерес вызвала услуга «Видеоаналитика», позволяющая в автоматическом режиме обрабатывать полученные с видеокамер изображения с помощью аналитических модулей. Представители сферы услуг и торговли заинтересовались новой услугой «Ростелеком Экраны», помогающей в создании эффективного канала коммуникаций с аудиторией и централизованного управления рекламным и информационным контентом.
Кроме того, на мероприятии были организованы нетворкинг и «открытый микрофон», где обсудили вопросы кибербезопасности.
Андрей Ганов, директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Развитие бизнеса невозможно без комплексного подхода к информационной безопасности. Противодействие сетевым угрозам – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Поэтому мы говорили с предпринимателями об ИТ-продуктах, которые помогают обеспечивать бесперебойную работу бизнеса и стабильное функционирование информационных систем при кибератаках».
Также представители бизнеса узнали, что такое даркнет, социальная инженерия, ботнет, фишинг и какие угрозы таят в себе эти понятия. От темы корпоративной информационной безопасности и способах защиты, от различных видов атак перешли к вопросам «личной гигиены» в сети и противодействия сетевым киберугрозам.
Самыми распространенными угрозами участники «Бизнес-пикника» назвали продажи персональных данных и доступов к аккаунтам в социальных сетях, утечку паролей, хищение денег с банковских карт. Специалисты в сфере корпоративной безопасности отметили рост заказных DDoS-атак и нарастающие угрозы кибертерроризма.
Наталья Антипова, руководитель комитета Вологодского областного отделения «Опоры России», организатор мероприятия:
Главная задача «Бизнес-пикника» - в неформальной обстановке познакомить людей, только начинающих свое дело, с серьезным бизнесом. «Ростелеком», как крупнейший провайдер цифровых решений, выступил ключевым партнером мероприятия. Встреча руководителя крупного предприятия с начинающими предпринимателями в формате «без галстука» оказалась очень интересной и познавательной. Уверена, что большинство задумается о защите своего бизнеса и о «персональной гигиене» в сетевом пространстве. Отдельно отмечу интерактив на стенде «Ростелекома», где специалисты компании наглядно показали бизнесу, в частности, стартаперам, как можно сэкономить на телеком-услугах, значительно улучшить качество своей работы, расширить бизнес-перспективы и более успешно развивать собственное дело».
В завершение «Бизнес-пикника» состоялось награждение «знатоков» услуг «Ростелекома» приятными призами и сувенирами.