Расширение измерения аудитории мобильных приложений Web Index в городах с населением 100-700K+ тыс привело к росту показателей измеряемой аудитории приложения ОК практически в 3 раза, с 3 до 8.8 млн. Совокупная измеряемая аудитория десктопной версии ОК и мобильных приложений выросла в 2,5 раза. При этом число пользователей мобильного приложения социальной сети в городах 100-699K почти в два раза выше, чем в городах 700К+. Каждый второй житель этих городов заходит в ОК хотя бы один раз в месяц.
Впервые данные были представлены на конференции Mediascope. По данным TNS Mobile Index, компания Mail.Ru Group занимает первое место в городах России численностью 700К+ (октябрь 2016).
Mediascope – ведущая исследовательская компания на российском рынке, предоставляющая данные по трем направлениям: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ (TNS Media Research), заказные маркетинговые исследования (Custom Research).