Возможность получать электронные квитанции появилась у клиентов «Ростелекома» в 2013 году. Документ представляет собой файл в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Оплатить его можно как дистанционно (с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька), так и лично (через банки, терминалы, банкоматы, в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях).
Алексей Семенов, директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Электронный счет – современная и актуальная альтернатива бумажному носителю. Это не только экологично, но и очень удобно. Виртуальный счет приходит раньше традиционного, его нельзя потерять и легко оплатить в один клик. Кроме того, расходы на печать, канцелярию, доставку документов благодаря цифровизации уменьшаются в разы».
Оксана Чикалева, абонент ПАО «Ростелеком» в Калининграде:
«Выбор в пользу электронного чека я сделала сразу же, когда подключала мобильную связь, домашний интернет и цифровое телевидение от “Ростелекома” в позапрошлом году. Я оформила целый пакет услуг, поэтому мне важно, чтобы все они были оплачены вовремя. Информацию о статусе оплаты я всегда могу посмотреть в личном кабинете, причем это можно сделать в любом месте, где есть интернет».
За переход на электронные счета абонентам «Ростелекома» начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, лицензии на антивирусы или пакеты каналов и подписки в видеосервисе Wink. Подробности о бонусной программе «Ростелекома» можно узнать на сайте провайдера: https://kaliningrad.rt.ru/bonus