Лавка доступна в приложении Яндекс.Такси. В зонах, где уже есть доставка, в нем появляется вкладка «Продукты». В первые две недели на все товары действует скидка 20% – она применяется автоматически. Лавка проверяет наличие товара каждые 15 секунд, пока пользователь собирает заказ, чтобы исключить неприятные замены.
В ассортименте Лавки в Петербурге много местных производителей. Пользователи могут заказать продукцию Петмол, Великолукского мясокомбината, Пит-продукта, МЗ Пискаревский, Самсон, КФ Крупской, фабрики Нева, Петрохолода и многих других. Некоторые любимые петербуржцами бренды, такие как Лосево, появились в онлайн впервые.
За готовую еду отвечают сразу шесть партнеров – Азбука вкуса, Шоколадница, Хлеб насущный, МПК Норильский, Великоросс и Британские пекарни. Меню разработано специально для Яндекс.Лавки. В нем есть завтраки, супы, второе, салаты и много свежей выпечки. Поставки будут ежедневными, чтобы продукты всегда оставались свежими.
Яндекс.Лавка подойдет вегетарианцам, аллергикам и спортсменам – здесь можно найти растительное и низколактозное молоко, свежие овощи и фрукты, в том числе экзотические, протеиновые каши и батончики. Для родителей в ассортименте Лавки есть подгузники и детское питание, а домашних питомцев – корма и наполнители.
На всех точках Лавки доступны наборы продуктов с рецептами от Яндекс.Шеф, производство которого расположено в Санкт-Петербурге. Помимо привычных ужинов в Лавке можно купить наборы для приготовления супов, завтраков и смузи.
Яндекс.Лавка открывается в 7:30, раньше кафе и магазинов, а последний заказ можно сделать до 23:30, когда большинство служб доставки уже не работают.
Доставка осуществляется на велосипедах – они экологичны и не шумят. Все заказы упаковывают в крафтовые пакеты.
Заказы доставляют курьеры тех же партнеров, с которыми сотрудничает Яндекс.Еда. Все они застрахованы на каждой доставке.