«Рупор II» благодаря встроенным технологиям синтеза и распознавания речи ведет оповещение абонентов в формате привычного диалога по телефону. Также возможна рассылка текстовых сообщений - SMS или e-mail. Система позволяет одновременно информировать более 100 абонентов по цифровым каналам связи. Это существенно сокращает время, затрачиваемое на оповещение, что важно в экстренных ситуациях или при наличии большой базы подписчиков.
ЦРТ разработал «Рупор II» для нужд Петербургского метрополитена, где система уже активно применяется. Информирование сотрудников метрополитена о внеочередном собрании или техников на станциях в случае нештатных ситуаций в работе оборудования ведет «Рупор II». Единовременное оповещение до 30 абонентов осуществляется по стационарным или мобильным телефонам. При получении сообщения абонент подтверждает факт оповещения, произнося требуемую фразу. Система распознает его ответ и записывает в базу.
Основными достоинствами системы «Рупор II» являются гибкий сценарий оповещения, удобство формирования заданий на основе предварительно созданных шаблонов и круглосуточная работа с учётом часовых поясов. Система предоставляет информацию абонентам в разрешенное время, что позволяет проводить оповещение в масштабах всей страны.
Так, ТрансКредитБанк использует «Рупор II» для информирования клиентов о банковских продуктах и услугах без участия оператора. Начальник Управления клиентской поддержки ОАО «ТрансКредитБанк» Ирина Гармаш так рассказывает о работе «Рупор II»: «Система позволяет оперативно вносить изменения в тексты, тем самым постоянно поддерживать актуальное состояние предоставляемой клиентам информации, не прибегая к услугам профессионального диктора. Кроме того, благодаря системе мы предоставляем нашим клиентам индивидуальные предложения по предодобренным кредитным продуктам в режиме самообслуживания».
Помимо оповещения «Рупор II» позволяет проводить анкетирование абонентов без участия операторов контакт-центра. «Система за короткий период обзванивает базу контактов, выполняя «холодные» звонки, на операторов же переводит только потенциальных клиентов, то есть «теплые» звонки», - поясняет Михаил Хитров, генеральный директор ЦРТ. – «Система обладает широким функционалом, и предназначение её может меняться в зависимости от специфики работы с клиентами. Вот почему мы ожидаем спрос на «Рупор II» в организациях различного типа», - добавляет он.