В сообщении указывается, что TikTok прочно вошел в жизнь большинства людей в первую очередь за счет самих авторов, размещающих яркий, креативный контент. В настоящее время китайская компания ByteDance, владеющая сервисом, ведет работу над увеличением максимальной продолжительности видео, что обеспечит авторам контента новые творческие возможности и прирост заработка.
Сегодня рост числа пользователей платформы носит взрывной характер. В начале 2018-го года TikTok объединял всего 55 миллионов пользователей ежемесячно, в середине 2020-го года аудитория достигала уже почти 690 миллионов человек. Таким образом, за прошедший год прирост числа подписчиков сервиса обмена видеосообщениями оказался практически 2-кратным.
По итогам 2020-го года сервис стал лидером по количеству совершенных скачиваний. Основная часть его пользователей приходится на Соединенные Штаты, европейские страны и государства Юго-восточной Азии. Любопытно, но на территории Китая TikTok не работает, в стране есть отдельное приложение Douyin, аналогичное по функционалу.