Доля в общероссийской абонентской базе услуги составила 9 проц.
Согласно отчету, по показателю абонентской базы среди регионов рассматриваемого округа лидирует Ленинградская область, занимающая 16 проц рынка. Калининградская и Вологодская области по абонентской базе занимают в структуре рынка платного телевидения СЗФО 16 проц и 14 проц соответственно. Далее следует Архангельская область с 13 проц, Республика Коми – 10 проц, Новгородская и Мурманская области - по 9 проц соответственно, Псковская область – 7 проц и завершает список Республика Карелия с 6 проц.
По показателю уровня проникновения услуги в Топ-3 регионов помимо Калининградской области /48 проц/ входят также Новгородская область /36 проц/ и Вологодская область /31 проц/. Показатель проникновения для других регионов не превышает 30 проц.
Для Северо-Западного Федерального округа характерно существенное количество независимых региональных операторов. Тем не менее, крупнейшим игроком рынка платного телевидения по абонентской базы в СЗФО является "Триколор", занимающий 31 проц рынка. Существенную долю также занимает "Комстар-ОТС" /11 проц/, присутствующий в 3-х регионах СЗФО, другие операторы помимо НТВ+ /7 проц/, Скат-5 /5 проц/ и АТК /4 проц/ занимают 42 проц рынка.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г вырос на 4 проц до примерно 780 млн долл против 750 млн долл годом ранее. Абонентская база платного телевидения по итогам 2008 г достигла 12 млн домохозяйств.