«ЦИФРОГРАД» выходит на Северо-Запад

7 июня 2005 года компания «ЦИФРОГРАД» провела пресс-конференцию, посвященную выходу на рынок Северо-Запада и объявлению планов развития в 2005 году.

Сеть центров мобильной электроники «ЦИФРОГРАД» подписала договор франчайзинга с крупным ритейлером Северо-Западного региона – сетью «Техносвязь». В ближайшее время в Санкт-Петербурге планируется открыть 60 центров, а к сентябрю 2005 года их количество должно увеличиться до 100.

Сегодня в «ЦИФРОГРАДЕ» действует 350 центров мобильной электроники в более чем 80 городах России. К концу 2005 года компания планирует расширить свое присутствие во всех регионах страны, увеличив общее количество центров до 700 и ко второму кварталу 2006 года занять не менее 20% рынка во всех регионах присутствия «ЦИФРОГРАДА».

«Согласно стратегическому плану, до настоящего момента наша сеть развивалась вне столиц. Сегодня мы официально объявляем о выходе на рынок Северо-Запада. До конца лета 2005 года в северной столице будет открыто 100 центров мобильной электроники «ЦИФРОГРАД». По консервативным оценкам наша сеть займет 16% рынка Санкт-Петербурга. Благодаря этому шагу мы планируем увеличить существующий оборот компании до $25 млн. в месяц. При этом данные цифры отражают динамику продаж только мобильных телефонов, не учитывая другие продукты ассортимента сети, как то DECT-телефоны, цифровая аудиотехника и фотокамеры», - заявил Владимир Пляко, генеральный директор «ЦИФРОГРАДА».

Сеть «ЦИФРОГРАД» присутствует во всех федеральных округах от Калининграда до Читы. Темпы развития сети различны в зависимости от региона. Общая политика сети – сфокусировать первоначальное развитие на наиболее незанятых рынках, продвигаясь к более конкурентно насыщенным. Соответственно, финальная точка географического развития – выход в Московский регион. Сеть «ЦИФРОГРАД» осуществляет контроль за франчайзи по использованию торгового знака и всех имиджевых составляющих. Компания имеет 20 представительств по всей стране, которые занимаются проведением тренингов по обучению торгового персонала и менеджеров, осуществляют рекламную и маркетинговую поддержку и т.д. Большое внимание уделяется централизованной автоматизации бизнес-процессов.

«Мы планируем расстаться с маркой «Техносвязь» через несколько месяцев. После перехода под торговую марку «ЦИФРОГРАД», мы станем участником общефедеральной сети, приобретая больше возможностей для агрессивного развития на рынке и увеличения прибыльности компании», - отметил Леонид Бочанов, генеральный директор «ЦИФРОГРАД-Санкт-Петербург».

В планах «ЦИФРОГРАД» реализация специальной программы по оптимизации ассортимента, представленного в салонах сети.

В ближайшее время компания намерена анонсировать стратегическое соглашение «ЦИФРОГРАДА» с одной из ведущих компаний по продвижению мобильного контента.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: