«ЦИФРОГРАД» выходит в Москву

«ЦИФРОГРАД» заключил франчайзинговый договор со столичной сетью салонов связи «АНАРИОН» - все 140 магазинов, действующих в Москве, Московской области, Казани, Перми и Воронеже, будут работать под брендом «ЦИФРОГРАД».

«Это соглашение позволит нашей компании развиваться эффективнее и быстрее – комментирует подписание договора генеральный директор компании «АНАРИОН» Борис Егоров. – По сути, речь идет о дальнейшем развитии нашей розничной сети, но под общефедеральным  брендом. Присоединение сети «АНАРИОН» позволит «ЦИФРОГРАДУ» выйти на второе место по количеству точек среди существующих игроков. В итоге выигрывает потребитель. Накопленный нами опыт в области технологий розничных продаж, маркетинговых и рекламных акций, несомненно, окажется крайне полезным для «ЦИФРОГРАДА».

Сеть «ЦИФРОГРАД» имеет 22 представительства по всей стране, которые осуществляют товарную поддержку, занимаются координацией бизнес-процессов, проведением тренингов по обучению торгового персонала и менеджеров, реализуют рекламные и маркетинговые инициативы и т.д. Компания осуществляет контроль над франчайзи по использованию торгового знака и всех имиджевых составляющих.

«Проект «ЦИФРОГРАД» объединяет лидирующие региональные сети. Сегодня мы объявляем о выходе на рынок Москвы.  Более чем десятилетний опыт работы «АНАРИОНА» на розничном рынке будет способствовать качественному развитию всей сети центров мобильной электроники «ЦИФРОГРАД», - отметил Владимир Пляко, генеральный директор «ЦИФРОГРАДА».
 
Подробности

Компания «АНАРИОН» образована в 1994 году. В настоящее время владеет 140 салонами в Москве, Московской области, Казани, Перми, Воронеже и занимает 3-е место по доле рынка в каждом из регионов своего присутствия. В числе партнеров компании «АНАРИОН» крупнейшие операторы сотовой связи, операторы карт предварительной оплаты, крупнейшие сети супермаркетов.

Сеть центров мобильной электроники «ЦИФРОГРАД» создана в октябре 2003 года. Сегодня в «ЦИФРОГРАДЕ» действует около 400 центров мобильной электроники в более чем 80 городах России. К концу 2005 года компания планирует расширить свое присутствие во всех регионах страны, увеличив общее количество центров до 900, и ко второму кварталу 2006 года занять не менее 20% рынка во всех регионах присутствия «ЦИФРОГРАДА». По оценкам аналитиков, «ЦИФРОГРАД» занимает около 6% российского рынка розничной торговли мобильной электроникой. В 2004 году оборот компании составил $240 млн.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: