Основными требованиями к новой платформе автоматизации HR со стороны заказчика были: наличие крупных реализованных проектов в области цифровой трансформации, внедренческие компетенции (best-practice) в области HRM, возможность адаптации программного решения к специфике бизнес-процессов авиа-отрасли, а также поддержка российского законодательства. Отдельно было указано наличие встроенных инструментов развития платформы и ее открытость, а также возможность интеграции с другими информационными системами, используемыми в компании, такими как: TORO и СКУД, обмен данными с AODB – информационным ядром любого аэропорта, базой данных хранящей всю технологическую информацию и фиксирующей все текущие операции, происходящие в аэропорту.
По результатам проведенного тендера в качестве основы цифровой трансформации НR была выбрана российская система БОСС-Кадровик. Именно на этот программный комплекс заказчик посчитал возможным возложить роль цифрового ядра проекта, объединяющего все HR бизнес-процессы аэропорта.
С помощью БОСС-Кадровик будет реализован сквозной кадровый учёт, расчет заработной платы, налогов и пособий, учёт резервов по отпускам и бонусам, и, кроме того, автоматизирована регламентированная отчетность по страховым взносам, НДФЛ и в органы статистики.
Согласно требованиям заказчика, в проекте будет активирована «Система учёта рабочего времени», позволяющая на основании производственного календаря отслеживать режимы работы и вести учет рабочего времени, а также составлять графики работы сотрудников.
Отдельным решением «Охрана труда» планируется цифровизация функций специальной оценки условий труда, производственного контроля, автоматизации контроля допусков к самостоятельной работе и медицинских осмотров, включающих организацию и проведение обязательных психиатрических освидетельствований, и прохождение флюорографических обследований.
К отличительным особенностям проекта можно отнести и создание в полном объеме сервиса «Корпоративный университет»: начиная с ведения квалификационных матриц и заполнения справочников по программам обучения и преподавателям, учета проведения обучения сотрудников, взаиморасчетов и договоров с поставщиками и заканчивая возможностями ведения анализа «план-факт» и подготовки отчетности, созданием подсистемы «Наставничество» и управлением кадровым резервом компании.
В ходе проекта внедрения системы БОСС-Кадровик будут выполнены работы по замене используемого программного обеспечения с переносом архивных данных.
В новой цифровой среде будут работать около 250 пользователей, а расчет зарплат и отчислений будет производиться для более 4000 сотрудников компании.
Выполнение работ по цифровой трансформации функций управления персоналом на базе системы БОСС-Кадровик в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» призвано повысить эффективность деятельности подразделений компании с точки зрения оперативности решения функциональных задач.