О ребрендинге стало известно в ходе прошедшей на прошлой неделе выставки CiscoExpo в Москве. В течение следующего финансового года корпорация Cisco полностью избавится от бренда Tandberg. Cisco приобрела компанию Tandberg весной 2010 г.
Сначала будет проведен ребрендинг терминального оборудования (EX90, T3, T1, E20, серия Profile, C-серия), оно станет поставляться с логотипом Cisco на лицевой панели уже во II квартале 2011 финансового года. Имя продукта изменят, оно будет содержать бренд Cisco (то есть Cisco EX90). Тогда же, во II квартале, сменит бренд и инфраструктурное оборудование (TelePresence Server, Content Server, VCS, MCU, AMG, ISDN GW, MSE). Названия инфраструктурных продуктов также поменяют на бренд Cisco (то есть Cisco TelePresence Server).
"Маркетинговые материалы и техническая документация будут подвержены ребрендингу в тот же период времени, что и продукты на веб-сайтах Cisco и Tandberg. Программное обеспечение ожидает ребрендинг в соответствующих случаях, для гарантии обеспечения пользователям максимального качества и удобства", - поясняет директор по маркетингу технологической группы Cisco TelePresence, Россия и СНГ, Юлия Лукащук.
Российские поставщики оборудования Tandberg, по мнению экспертов отрасли, могут негативно встретить грядущие изменения. "Российский партнерский канал очень дорожил этим брендом", - говорит один из экспетров.
Между тем Cisco с момента использования стратегии поглощений при выходе на новые направления неизменно придерживалась принципа уничтожения поглощенных брендов. Известны лишь два случая, когда Cisco сохранила торговую марку поглощенной компании – бренды для конечных пользователей Linksys и Valet.
ВИКТОР ЛОГИНОВ