Задачей CRM проекта является автоматизация обработки заявок и заказов, их прохождение через согласования, производство, монтаж и гарантийный сервис.
На начальной стадии реализации проекта Заказчик внедрения CRM попросил реализовать прототип системы, который позволил бы оценить правильность составления ТЗ и дать возможность пользователям почувствовать будущую систему. Для руководства компании, будущих пользователей, так и для поставщика CRM-решения – компании БМикро, это явилось возможностью лучше понять друг друга, говорить на одном языке.
Безусловно, создание прототипа CRM системы – занятие дорогое, но платформа Клиент-Коммуникатор обладает неограниченной гибкостью в разработке готовых отраслевых CRM конфигураций. В очередной раз поставщик пошел на этот шаг и за 3 рабочих дня создал прототип системы силами 1 программиста (около 2 часов работы над кастомайзингом интерфейса) и 1 бизнес-аналитика (3 дня по 8 часов работы).
В результате совместной работы пользователей и руководства Заказчика, а также поставщика CRM-решения компании БМикро, удалось в кратчайшие сроки показать будущий прототип системы. Главное – это сформировать требования будущих пользователей не просто «из головы», а на основе реальной эксплуатации. Все это значительно снизит количество ошибок и недочетов при составлении ТЗ, а представителям Заказчика уже сейчас даст возможность выражать свои желания на основе реального опыта эксплуатации Клиент-Коммуникатора.
Создание прототипов всегда позволяет уйти от ситуаций, когда ТЗ составляется без реального опыта эксплуатации системы представителями Заказчика, что приводит к 100%-м последующим корректировкам системы «за отдельные деньги» на стадии ввода решения в эксплуатацию.
В компаниях рассчитывают запустить систему на уровне автоматизации процессов продаж в течение ближайших 2-х недель.