По отзывам нескольких клиентов банка «Точка» (онлайн-банк, работающий на физической инфраструктуре банка «Открытие» и платежной системы Qiwi), войти в Личный кабинет пользователя с официального сайта финансовой организации tochka.com невозможно. Проблемы с доступом начались примерно с 15 часов 2 февраля. Открывается только главная страница сайта.
К 16 часам на сайте банка появилось оповещение о «перебоях со входом» в интернет-банк и действиях компании по их устранению. Вероятно, это означает, что неполадки будут достаточно быстро ликвидированы.
Так, в начале декабря прошлого года аналогичная проблема случилась у целого ряда финансовых организаций: Тинькофф, Сбер, Альфа-Банк и других. Тинькофф устранил атаку приблизительно за 2,5 часа.
Автор: Андрей Блинов.
Тематики: Web, Безопасность
Ключевые слова: информационная безопасность, DDoS-атака
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru