Дидосят и «Точку». Сайт банка «Точка» работает со сбоями

Днем 2 февраля клиенты онлайн-банка «Точка» начали испытывать трудности с доступом к Личному кабинету. Наиболее вероятная причина сбоя сайта – DDoS-атака. Недавно похожий инцидент, только большего масштаба, произошел с рядом других банков.

По отзывам нескольких клиентов банка «Точка» (онлайн-банк, работающий на физической инфраструктуре банка «Открытие» и платежной системы Qiwi), войти в Личный кабинет пользователя с официального сайта финансовой организации tochka.com невозможно. Проблемы с доступом начались примерно с 15 часов 2 февраля. Открывается только главная страница сайта.

К 16 часам на сайте банка появилось оповещение о «перебоях со входом» в интернет-банк и действиях компании по их устранению. Вероятно, это означает, что неполадки будут достаточно быстро ликвидированы.

 

Так, в начале декабря прошлого года аналогичная проблема случилась у целого ряда финансовых организаций: Тинькофф, Сбер, Альфа-Банк и других. Тинькофф устранил атаку приблизительно за 2,5 часа.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, DDoS-атака