Модуль «Дизайнер отчетов» от Digital Design позволяет топ-менеджменту компаний, главным бухгалтерам и руководителям производственных и логистических подразделений получать аналитику в требуемом срезе. Решение дает возможность объединять данные из разных источников в единую отчетную форму и выполнять ее дальнейшую выгрузку в документы Microsoft Office любого формата (Excel, Word или Microsoft Dynamic AX).
Инструментарий «Дизайнера отчетов» позволяет настраивать практически любые отчеты по данным, получаемым из Microsoft Dynamics AX. Новое решение также включает в себя более 100 преднастроенных отчетов для эффективного анализа финансовых потоков, продаж, расчетов с клиентами и поставщиками, закупок и складских запасов, загрузки производственных ресурсов и т.д. Таким образом, «Дизайнер отчетов» помогает повысить эффективность работы всех ключевых подразделений компании: финансовых, производственных, логистических, а также отдела продаж. В настоящее время «Дизайнер отчетов» уже успешно используется клиентами Digital Design: в частности, этот модуль был внедрен в рамках модернизации информационной системы на базе Microsoft Dynamics AX в компании Faberlic.
К выходу нового решения Digital Design приурочила специальную акцию: в случае приобретения модуля «Дизайнер отчетов» не позднее 20 сентября один из сотрудников компании приглашается бесплатно пройти 2-дневный курс обучения настройке отчетов. Кроме того, сейчас новый модуль для Microsoft Dynamics AX можно приобрести по специальной цене – 12 000 евро.