Общее количество отгруженных устройств составило 49.08 миллионов штук, что равняется падению на 35.3% за четверть, и на 15.3% по сравнению с прошлогодним аналогичным отрезком времени. Общий показатель отгруженных в розничные сети устройств включает в себя 12 миллионов представителей Apple - iPad, 19 миллионов моделей от других производителей и, наконец, 18 миллионов white-box-устройств, говорится в источнике.
При этом 27.2% приходятся на 7-дюймовые модели, в то время как число 7.9-дюймовых представителей составило 17.4%, а на 8-дюймовые гаджеты припало 10.4% поставок. Планшеты с 9-дюймовым экраном заняли 24.1%, 10-дюймовые - 15.4%.
Как и ожидалось, Apple остается ведущим мировым производителем планшетов с долей рынка 24.4%. Ее преследует южнокорейский конкурент Samsung с 17.9% и Lenovo с 4.2% отгрузок. На остальных вендоров припала относительно невысокая доля. Так, процентное число ASUS составило 3.5%, Microsoft - 1.8%, TCL - 1.6%, а Amazon - 1.3%. Список лидеров замкнули Huawei и Acer с аналогичным показателем, а также компания Dell с 0.7% рынка.
За прошедший квартал тайваньские поставщики мобильных компьютеров смогли представить в розницу 17.6 девайсов, на Foxconn припало 59.2% из всех возможных отгрузок.