Новый смартфон Vsmart Joy 3+ вьетнамского производителя появится в российских магазинах уже в этом месяце — старт продаж планируется после 15 октября.
Мобильное устройство создано с помощью самых современных технологий на основе собственных разработок Vinsmart. Компания уже много лет занимается созданием экосистемы и «умной» техники, а в 2018 году начала производство смартфонов Vsmart, отвечающих самым высоким европейским стандартам.
Vsmart Joy 3+ обладает памятью в 4+64 Гб с возможностью расширения до 128 Гб с помощью microSD. У смартфона большой безрамочный дисплей 6,5”, тройная камера с ультраширокоугольным объективом, оснащенная искусственным интеллектом, мощный 8-ядерный процессор и долговечная батарея 5000 мАч. Устройство поддерживает функцию NFC и вход по отпечатку пальца. Работает на VOS 3.0 – первой вьетнамской ОС на базе Android 10.
Розничная стоимость Vsmart Joy 3+ составит около 10 тысяч рублей.
Смартфон можно купить у партнеров компаний Vinsmart и diHouse: M.Видео, Citilink, Ростелеком, Tmall, OZON, Беру.ру, Wildberries, Goods, Online-trade.ru и у региональных розничных партнеров.
Как и на все смартфоны Vsmart, на Joy 3+ представляется расширенная гарантия 18 месяцев и 30 дней на обмен товара.
Андрей Тарасов, исполнительный директор diHouse: «Я думаю, у смартфонов Vsmart большое будущее на нашем рынке, так как по соотношению стоимости и характеристик они лидируют с большим отрывом от конкурентов. Разница в цене с аналогичными товарами других производителей составляет 2-3 тысячи рублей, а при стоимости устройства в 10 тысяч рублей это очень существенно».
Елена Кожевникова, директор по маркетингу Vinsmart: «Миссия VinSmart – предлагать российскому пользователю модели оптимальной конфигурации по лучшей рыночной цене. Прекрасный пример реализации – лидер в своем ценовом сегменте, смартфон Vsmart Joy3, плюс до конца года мы планируем привезти еще как минимум одно устройство-чемпиона по цене в своей категории».
Стратегия ценового лидера доступна Vinsmart благодаря собственному заводу полного цикла и ряду научно-исследовательских центров, а также оптимизации издержек на продвижение – высококачественный продукт по лучшей цене продает сам себя и не нуждается в интенсивных маркетинговых вливаниях, которые обычно существенно влияют на конечную розничную цену.