«Дом.ru InterZet» начинает совместную акцию с каналом France 24

Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» совместно с новостным французским телеканал France 24 запускают акцию для пользователей HD-телевидения «Дом.ru TV». В качестве приза победитель получит видеокамеру Go-Pro. Кроме главного приза, предусмотрены 2 поощрительных приза - фотоаппараты моментальной печати Instax Mini.

Чтобы стать обладателем призов Абоненту «Дом.ru TV» достаточно смотреть France 24 и правильно ответить на вопросы двух этапов викторины. Совместная акция «Дом.ru InterZet» и телеканала пройдет в 2 этапа на сайте www.domru.ru: 1-й тур - c 20 по 27 марта, 2-й тур - с 27 марта по 3 апреля.

Шанс стать обладателем призов есть у всех, кто правильно ответит на вопросы первого тура. Во втором туре важно правильно ответить на все вопросы 72-м, 48-м или 24-м. Победителем конкурса и обладателем камеры Go-Pro станет участник, который, правильно ответит на вопросы 72-м. Чтобы получить один из двух фотоаппаратов моментальной печати, участнику необходимо будет правильно ответить на вопросы второго тура 24-м или 48-м.

France 24 - это круглосуточный новостной телеканал из Франции; предлагает особый взгляд на международные новости, представляя их в многомерной перспективе и делая акцент на политико-экономической и культурной специфике стран мира. Программа вещания состоит из передач различных форматов, посвященных актуальным темам современности: новости, бизнес, финансы, культура, мировые новости и т.д.

 

Призы конкурса - камера Go-Pro и фотоаппарат моментальной печати


«Дом.ru InterZet» не только предоставляет качественные услуги, но и совместно мировыми телеканалами дарит ценные призы, заботится о досуге своих клиентов. Финалисты акций становятся свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, посещают эксклюзивные мастер-классы, предпремьерные показы фильмов и вечера сериалов.

Также Клиенты компании могут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых и HD-каналов, пользоваться скоростными интернет-бонусами, специальными сервисами и скидками.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: кабельное телевидение, Интерзет, Дом.ру