Чтобы отправиться на концерт мировой звезды, абоненту «Дом.ru», подключенному к одному из 5 интернет-тарифов («Гига», «Тера», «Экса», «Дом.ru 50» и «Дом.ru 100»), достаточно зарегистрироваться на сайте проекта «Музыкальный клуб» (http://music-club.turbodom.ru) и до 7 сентября правильно ответить на вопрос викторины. Абоненты, давшие правильный ответ, становятся участниками 2-го тура акции, в котором необходимо написать эссе на тему «Почему именно я должен поехать на концерт». Эссе оценивает жюри, состоящее из представителей «Дом.ru» и партнера проекта Universal Music Group. Авторы лучших эссе получают приглашение на концерт на 2 лица. «Дом.ru» оплачивает также их перелет и проживание в отеле.
В июле Абоненты «Дом.ru», ставшие участниками «Музыкального клуба», посетили шоу Мадонны в Париже и концерт группы Red Hot Chili Peppers в Москве. 7 августа смогли побывать на концерте Мадонны в Москве.
15 августа победители акции зарядились позитивом от американского дуэта LMFAO на солнечном берегу Испании.
В сентябре финалистов «Музыкального клуба» ждет встреча с группой Placebo на концерте в СК «Олимпийский» (18 сентября, Москва) и шоу Леди Гага на стадионе «Стад де Франс» (22 сентября, Париж).
Также с 20 по 28 сентября в 5 городах - Воронеже, Казани, Новосибирске, Самаре, Челябинске - состоится первое российское road-шоу британской группы Hurts для интернет-пользователей «Дом.ru».
Кроме возможности посетить концерты звезд первой величины в России и Европе, Абонентам «Дом.ru» на развлекательном портале «TurboDom» доступна обширная коллекция игр, онлайн видео, софта, книг и более 1,5 млн лицензионных музыкальных треков.