Кроме беспилотных аппаратов, сведения о состоянии дорожного полотна будут передавать поставленные вдоль дорог датчики и установленные на общественном транспорте системы видеонаблюдения. Также планируется получать информацию с регистраторов частных автовладельцев, которые дадут свое согласие на передачу и обработку видеопотока.
Весь объем собранных данных собираются анализировать с помощью специализированного программного обеспечения, а выводы искусственного интеллекта о необходимости ремонта или уборки полотна – передавать главам местной администрации; госучреждениям, отвечающим за состояние дорог; дорожным компаниям-подрядчикам. Комплексная система мониторинга должна улучшить качество автодорог, так как с ее внедрением магистрали станут убирать и ремонтировать не по расписанию, а тогда, когда это действительно нужно.